Пособие содержит дополнительный практический материал для повторения и закрепления изученного учебного материала на уроках чтения в период обучения грамоте. Пособие построено в виде карточек. карточки содержат задачи конструктивного (применение знаний и умений в подобных или несколько измененных ситуациях) и ворчего (применение знаний и умений в новых, нестандартных ситуациях) уровней. Задания для карточек составлены с учетом компетентностного подхода к обучению грамоты первоклассников и представлены с принципом постепенного усложнения. Следует обратить внимание, что первоклассников необходимо приучать вдумываться в содержание задач. Поэтому следует формировать у учащихся такой подход к их выполнению: осознать задачу (т.е. подумать, что нужно сделать, какую работу проделать, как оформить результат); в процессе выполнения ориентироваться на образец или инструкцию; осуществлять проверку проделанной работы. Учитель может читать инструкцию к заданию только тем учащимся, которые еще не умеют читать. Но обязательно необходимо убедиться в том, что все учащиеся класса поняли правильно, как нужно выполнять определенную задачу. Выполнение задач, предложенных в руководстве, будет способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления, словарного запаса учащихся, Формированию читательской компетентности первоклассника. Карточки обучения грамоты могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся, обеспечения деференцированного подхода на уроках чтения в период обучения грамоты. Готовясь к уроку, важно проанализировать те задачи, которые планируются выполняться, поразмыслить, как из них следует выполнить под руководством учителя, а которые самостоятельно; коллективно или индивидуально и т.д.
Отзывы
0/ 5
средний рейтинг товара
Написать отзыв
0
0
0
0
0
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.