Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учебных заведений / Н. А. Тарасенкова, и. М. Богатырева, А. М. Коломиец, З. А. Сердюк. – Киев: Издательский дом «Образование», 2020. Учебник «Математика» для 6 класса авторов Н. А. Тарасенковой, и. М. Богатыревой, А. Н. Коломиец, З. А. Сердюк разработан в соответствии с требованиями Государственного стандарта базового и полного общего среднего образования (второе поколение), который вступает в силу с 1 сентября 2013 г., и новой программы по математике для общеобразовательных учебных заведений. Учебник стал победителем Всеукраинского конкурса учебников для СНЗ в 2012 г. Он научно корректен, доступен, красиво оформлен и удобен в использовании. », «Рациональные числа и действия с ними», «Выражения и уравнения»), вводное слово к учащимся ответа, предметный указатель. Каждый раздел начинается перечнем предполагаемых познавательных результатов в рубрике «В разделе узнаете». Разделы учебника поделены на параграфы. В каждом параграфе содержится: основной учебный материал, дополнительные сведения в рубрике «Узнайте больше», вопросы для повторения изученного в рамках параграфа в рубрике «Вспомните главное», завершающаяся система задач четырех уровней сложности (рубрика «Решите задачи») блоками задач, «Применяйте на практике» и «Задание на повторение». Учебный текст, как правило, разворачивается по следующему плану: актуализация предыдущего опыта учащихся или анализ рисунка или жизненной ситуации, рассуждения (или задача), приводящие к новому понятию, факту, способу деятельности, формулировке, которую нужно запомнить, проблемный вопрос из ответом, как коротко записать новые обозначения, указание «Обратите внимание», типовая задача, обобщение способа решения типовой задачи (или указание на особенности, которые следует осознать). В построении рассуждений в основном используется способ «от конкретного к общему», широко применяются анализ, синтез, обобщение, систематизация, сравнение, в том числе прием сопоставления и противопоставления. Важная роль отводится визуальной опоре для успешного совершения учащимися мыслительных действий. Содержание учебника и аппарат организации его усвоения ориентированы также на творческое развитие учащихся, мотивацию обучения, стимулирование познавательного энтузиазма, обеспечение удачной самостоятельной работы учащихся. Решение большинства типичных сюжетных задач представлено алгебраическим способом. Задачи для разных видов классной и внеклассной работы, в том числе практического направления, поданы после каждого параграфа, они имеют сквозную нумерацию. Специальным значком «Домик» обозначены рекомендуемые задачи для домашней работы.Учебник хорошо иллюстрирован. Королевые фотографии и иллюстрации несут хорошо продуманную дидактическую нагрузку и облегчают восприятие и понимание учащимися нового учебного материала. Каждый рисунок отображает определенное математическое содержание, в том числе и художественная композиция первой страницы каждой главы
Отзывы
0/ 5
средний рейтинг товара
Написать отзыв
0
0
0
0
0
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.